Прием заказов:
Временный переход на зимний график приема заказов ежедневно с 8.00 до 02.30
Зона доставки
Правила доставки
1. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
- звонок в единый call-центр по телефону 209-57-00
- осуществление заказа через сайт www.lapshawok.ru
1.2. При оформлении заказа Заказчик сообщает Оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки*, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.).
* Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2ГИС»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.
1.3. Заказчик согласовывает с Оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки. Заказы не принимаются без юридического адреса, в дачные общества, СНТ, ДМП, ДНТ, СО, ДО.
Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине максимальной загруженности производства, в период изменения климатических и погодных условий (температура ниже -25, снегопад, гололед), в период сложной дорожной ситуации (пробки от 7 и выше баллов), предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.
По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается Оператором call-центра.
1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются Оператором call-центра по окончании разговора, и Заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ считается принятым. Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.
1.5 Доставка осуществляется в интервале 1:30- 2:30 . (К примеру, Вы позвонили нам в 19:00, в таком случае доставка будет производится с 20:30 до 21:30)
2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
2.1. Стоимость платной доставки составляет 100,00 рублей от любой суммы заказа.
2.4. Оплата заказа осуществляется, как правило, наличными денежными средствами и безналичная оплата.
2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты:
А) Если сумма заказа составляет от 5000 р. до 10000р., то вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа;
Б) Если сумма заказа 10000 р. и более, то вносится предоплата в размере не менее 50 % от стоимости заказа.
В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному Оператором call-центра, либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с Оператором службы доставки.
3. ДОСТАВКА БЛЮД
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд.
Примечание: Темпура - это способ приготовления роллов, не влияющий на температуру блюда при доставке.
Примечание: Пиццу перед употреблением рекомендуется разогреть в микроволновой печи.
3.2. Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не предназначены для использования в микроволновой или электропечи.
3.3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе по телефону потребовать замены и/или довоза блюд.
3.4. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.
3.5. Подпись в бланке заказа является фактом приемки заказа (заказанных блюд, напитков) в надлежащем качестве и количестве, соответствующего наименования Заказчиком.
3.6. Доставка блюд осуществляется круглосуточно. Исключения:
3.6.1. Временный переход на зимний режим приема заказов с 8.00 до 02.30 ежедневно.
Первая доставка заказов осуществляется с 10-00. В Академгородке первая доставка заказа с 11-00.
3.7. При оформлении заказа на сайте lapshawok.ru, если клиент не принял доставленный курьером заказ (не отвечал на телефонный звонок, не открыл дверь и т.д.), он возвращается на производство и хранится еще в течение двух часов. Если в течении двух часов клиент выходит на связь, то передача этого заказа возможна одним из следующих способов:
- Клиент самостоятельно забирает заказ в точке самовывоза.
- Клиент оплачивает повторную доставку выбранного оператором компании способа доставки, а именно: назначение такси или курьером компании в согласованный период времени.
Стоимость повторной доставки курьером компании составляет 210р.
3.7.1. Если по истечении двух часов с момента возврата заказа на производство клиент не выходит на связь с компанией, заказ будет автоматически аннулирован и подлежит утилизации.
3.7.2. В случае аннулирования заказа возврат оплаченных средств клиенту не производится.
3.8. Доставка блюд осуществляется круглосуточно. Исключения:
3.8.1. Временный переход на зимний режим приема заказов с 8.00 до 02.30 ежедневно. Первая доставка заказов осуществляется с 09-30, последняя доставка в 03.00.
3.9. В случае, если клиента не устраивает качество блюд, Заказчику необходимо связаться с Оператором по телефону и согласовать вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат Заказчиком не менее 2/3 блюда, качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с Оператором, исходя из загрузки производственных мощностей.
3.9.1 В случае, если Заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с Оператором по телефону, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.
3.10. После 17:00 до 10:00 следующего дня доставка в отдаленные районы не осуществляется.
4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами различных рекламных акций. В этом случае условия выбранной Заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими Условиями (если иное специально не оговорено условиями конкретной Рекламной акции, Заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).
4.2. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им. Информация об изготовителе указана в качественном удостоверении.
4.3. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).
5. АЛЛЕРГЕНЫ В НАШИХ БЛЮДАХ
5.1 В наших блюд могут содержать следующие аллергены:
1) арахис и продукты его переработки;
2) горчица и продукты ее переработки;
3) злаки, содержащие глютен, и продукты их переработки;
4) кунжут и продукты его переработки;
6) моллюски и продукты их переработки;
7) молоко и продукты его переработки (в том числе лактоза);
8) орехи и продукты их переработки;
9) ракообразные и продукты их переработки;
10) рыба и продукты ее переработки (кроме рыбного желатина, используемого в качестве основы в препаратах, содержащих витамины и каротиноиды);
11) сельдерей и продукты его переработки;
12) соя и продукты ее переработки;
13) яйца и продукты их переработки.
0
Выберите подарок
Корзина